Новости

2019-05-27  Беседки на основе срубов
Уважаемые заказчики, теперь Вы можете вместе со срубом дома, заказать рубленую беседку. Мы доставим и соберем беседку вместе со срубом...


2019-05-27  Строительные консультации по телефону
По телефону  (901) 5934139 можно получить консультацию по вопросам изготовления сруба и строительству рубленого дома или бани. Первичная консультация бесплатно....


Фото автомоек внутри


Секреты автомойки (20 фото)

Уверен, вы не раз видели, как моют машины. Возможно, вы даже делали это сам. Вроде бы работа несложная, высшего образования не требует, времени много не занимает. Поэтому многим автомобилистам не дает спать вопрос: «За что платить бешеные деньги? Не проще ли помыть машину в ближайшей речке?»Сегодня у нас есть замечательная возможность посетить автомойку и посмотреть на ее работу изнутри. А в качестве бонуса мастер с многолетним стажем расскажет, как мойщики наживаются на автомобилистах, и как помыть машину лучше, заплатив меньше.Срываем покровы!

Среднестатистическая мойка машин в среднестатистическом городе Украины.Алексей работает на автомойках уже пять лет. За это время место работы менял много раз: прошел путь от элитных моек в столице и провинции до аренды собственной мойки. Он мастер своего дела, поэтому куда бы он ни пошел, за ним тянется шлейф постоянных клиентов.

Вымытый «зверь» ждет своего хозяина.— Алексей, начнем с самого интересного вопроса: автомойка, — насколько это выгодный бизнес?— Автомойку, вообще, трудно назвать бизнесом. Она может быть рентабельной скорее как часть какого-нибудь комплекса услуг. Если не сильно наглеть, то прибыли с одного бокса хозяину хватит разве что на конфеты. Львиная доля затрат — расходники, вода, канализация, электричество, а зимой — еще и отопление. Тарифы на воду и электричество для нас намного выше, чем для населения.Нас сильно ограничивает сезонность: в хорошую погоду скапливаются очереди, а в плохую — боксы простаивают. Еще многое зависит от того, насколько легально и правильно все сделано. Дешевая химия, отсутствие системы очистки стоков, вода мимо счетчика, низкие зарплаты для персонала, скорость вместо качества — часто встречающиеся сомнительные способы повысить прибыль.

Та самая система фильтрации сточных вод «под капотом».— А сколько получают мойщики?— Заработок у них полностью зависит от клиентов. В среднем работнику достается примерно 10–15% от суммы услуги. Прикиньте, сколько получит мойщик, помыв одну машину, и вы поймете, почему для них так важны чаевые: даже небольшая сумма удваивает заработок. За месяц может быть от 1 до 3 тысяч, тут уж как повезет с нагрузкой.— Что, работа не всегда есть?— Мы на работу ходим, как на рыбалку: у нас «клев» от погоды зависит. Во время дождя клиентов почти не бывает. Дождливая осень — самая убыточная пора.

Автомойка — универсальная химчистка. Ковры здесь чистят при любой погоде.— Работа у вас тяжелая?— Когда она есть — да, нелегкая. Требует гораздо больше сил и опыта, чем кажется. И ответственность намного больше зарплаты. Неправильно выбрав химию или взяв не ту тряпку, можно испортить клиенту краску или обивку салона.

— Можешь рассказать о процессе? Какие инструменты используете?

— Один из основных инструментов — брандспойт. Его используют в самом начале для того, чтобы сбить основной слой грязи. Профессиональный аппарат работает под огромным давлением, руку лучше не подставлять — порежет. При этом он очень экономный, на одну машину уходит несколько ведер воды.

Коврики — часть стандартной процедуры.

Второй этап — с помощью пеногенератора на автомобиль наносится специальное моющее средство. Оно легко справляется с трудносмываемой грязью. Главное не спешить, смытая раньше времени пена — деньги клиента на ветер.

Моющее средство с остатками грязи смывают тем же брандспойтом. После хорошей химии на машине не остается никаких следов грязи, это можно проверить, проведя по кузову светлой тканью. Иногда мойщики придерживаются поговорки: «плохо помыто, зато хорошо вытерто». Но вытирание остатков грязи тряпкой неизбежно приводит к повреждению поверхности. Советую это контролировать.

Теперь машина чистая, но мокрая. Исправляем это. Воду со стекол убираем силиконовым скребком и специальной салфеткой.

Кузов протирается искусственной замшей. Она отлично впитывает влагу, не царапает лак, не оставляет ворса. Одна такая салфетка стоит пять баксов.

Последний штрих: с помощью компрессора выдувается влага из труднодоступных мест: зеркал, швов, замков, бензобака и т.д. Зимой эта процедура особенно важна.

Было — стало.Это только базовая мойка. Еще часто заказывают влажную уборку салона. Тут в дело идет мощный пылесос, специальные салфетки и даже кисточка.

Еще у нас есть множество специальных средств для обработки кузова, стекол и шин. Хотите, чтобы резина «горела»? Не вопрос.

Было.

Стало.— Что в вашей работе самое интересное? Не деньги, это я уже понял— Да, много денег не заработаешь. Зато обрастаешь полезными связями. Какая бы проблема ни возникла, почти всегда найдется клиент-приятель, который может помочь с ее решением.

— Как сэкономить на мойке машины, но так, чтоб не в ущерб качеству?— Самый надежный способ — найти хорошего мойщика и подружиться с ним. А лучшее начало такой дружбы — хорошие чаевые.Еще можно стать постоянным клиентом. Если вы моете машину хотя бы раз в неделю, смело можете договариваться с хозяином о скидке.Чем больше услуг вы заказываете одновременно, тем дешевле они обходятся владельцу.При плохой погоде автомойщики ничего не зарабатывают. Конечно, мыть машину во время дождя — не самая лучшая идея. А как насчет химчистки салона за полцены? Есть масса услуг (твердый воск, антидождь, чистка ковров), которые можно заказывать при любой непогоде.— Как выяснить, насколько качественно помыли мою машину?— Самый простой способ — заехать на другую автомойку, и там спросить. Вам все недостатки подробно опишут ) А если серьезно, все зависит от ваших запросов и изначального состояния машины. Кому-то надо быстро, кому-то надо максимально качественно. Объясните это заранее мастеру, и вы избежите массы проблем.Потеки и разводы — признак некачественной работы. Но самое неприятное, с чем вы можете столкнуться — дешевая или примененная не по назначению химия. Если наружные пластиковые детали побелели, на хромировании появляются следы коррозии — срочно меняйте автомойку. Еще советую проверить, не осталось ли на кузове грязи перед тем, как мойщик начнет ее вытирать. Это, пожалуй, самое важное.— Ну, и последний вопрос. Вам нравится ваша работа?— Работа интересная. Даже не знаю, где еще я мог бы познакомиться с таким количеством хороших людей. И все-таки каждый мойщик, наверное, считает свою работу временной. Постоянный контакт с водой и вредной химией гробит здоровье. Так что когда-нибудь брошу все, и переберусь на работу посуше.

:https://badevlad.livejournal.com/59570.html

фото подборка фотографии авто интересное необычное

pressa.tv

Автомойка изнутри

Уверен, ты не раз видел, как моют машины. Возможно, ты даже делал это сам. Вроде бы работа несложная, высшего образования не требует, времени много не занимает. Поэтому многим автомобилистам не дает спать вопрос: «За что платить бешеные деньги? Не проще ли помыть машину в ближайшей речке?»

Сегодня у нас есть замечательная возможность посетить автомойку и посмотреть на ее работу изнутри. А в качестве бонуса мастер с многолетним стажем расскажет, как мойщики наживаются на автомобилистах, и как помыть машину лучше, заплатив меньше.

Срываем покровы!

Среднестатистическая мойка машин в среднестатистическом городе Украины.

Алексей работает на автомойках уже пять лет. За это время место работы менял много раз: прошел путь от элитных моек в столице и провинции до аренды собственной мойки. Он мастер своего дела, поэтому куда бы он ни пошел, за ним тянется шлейф постоянных клиентов.

Вымытый «зверь» ждет своего хозяина.

— Алексей, начнем с самого интересного вопроса: автомойка, — насколько это выгодный бизнес?

— Автомойку, вообще, трудно назвать бизнесом. Она может быть рентабельной скорее как часть какого-нибудь комплекса услуг. Если не сильно наглеть, то прибыли с одного бокса хозяину хватит разве что на конфеты. Львиная доля затрат — расходники, вода, канализация, электричество, а зимой — еще и отопление. Тарифы на воду и электричество для нас намного выше, чем для населения.

Нас сильно ограничивает сезонность: в хорошую погоду скапливаются очереди, а в плохую — боксы простаивают. Еще много зависит от того, насколько легально и правильно все сделано. Дешевая химия, отсутствие системы очистки стоков, вода мимо счетчика, низкие зарплаты для персонала, скорость вместо качества — часто встречающиеся сомнительные способы повысить прибыль.

Та самая система фильтрации сточных вод «под капотом».

— А сколько получают мойщики?

— Заработок у них полностью зависит от клиентов. В среднем работнику достается примерно 10–15% от суммы услуги. Прикиньте, сколько получит мойщик, помыв одну машину, и вы поймете, почему для них так важны чаевые: даже небольшая сумма удваивает заработок. За месяц может быть от 1 до 3 тысяч, тут уж как повезет с нагрузкой.

— Что, работа не всегда есть?

— Мы на работу ходим, как на рыбалку: у нас «клев» от погоды зависит. Во время дождя клиентов почти не бывает. Дождливая осень — самая убыточная пора.

Автомойка — универсальная химчистка. Ковры здесь чистят при любой погоде.

— Работа у вас тяжелая?

— Когда она есть — да, нелегкая. Требует гораздо больше сил и опыта, чем кажется. И ответственность намного больше зарплаты. Неправильно выбрав химию или взяв не ту тряпку, можно испортить клиенту краску или обивку салона.

— Можешь рассказать о процессе? Какие инструменты используете?

— Один из основных инструментов — брандспойт. Его используют в самом начале для того, чтобы сбить основной слой грязи. Профессиональный аппарат работает под огромным давлением, руку лучше не подставлять — порежет. При этом он очень экономный, на одну машину уходит несколько ведер воды.

Коврики — часть стандартной процедуры.

Второй этап — с помощью пеногенератора на автомобиль наносится специальное моющее средство. Оно легко справляется с трудносмываемой грязью. Главное не спешить, смытая раньше времени пена — деньги клиента на ветер.

Моющее средство с остатками грязи смывают тем же брандспойтом. После хорошей химии на машине не остается никаких следов грязи, это можно проверить, проведя по кузову светлой тканью. Иногда мойщики придерживаются поговорки: «плохо помыто, зато хорошо вытерто». Но вытирание остатков грязи тряпкой неизбежно приводит к повреждению поверхности. Советую это контролировать.

Теперь машина чистая, но мокрая. Исправляем это. Воду со стекол убираем силиконовым скребком и специальной салфеткой.

Кузов протирается искусственной замшей. Она отлично впитывает влагу, не царапает лак, не оставляет ворса. Одна такая салфетка стоит пять баксов.

Последний штрих: с помощью компрессора выдувается влага из труднодоступных мест: зеркал, швов, замков, бензобака и т.д. Зимой эта процедура особенно важна.

Было — стало.

Это только базовая мойка. Еще часто заказывают влажную уборку салона. Тут в дело идет мощный пылесос, специальные салфетки и даже кисточка.

Еще у нас есть множество специальных средств для обработки кузова, стекол и шин. Хотите, чтобы резина «горела»? Не вопрос.

Было

Стало.

— Что в вашей работе самое интересное? Не деньги, это я уже понял )

— Да, много денег не заработаешь. Зато обрастаешь полезными связями. Какая бы проблема ни возникла, почти всегда найдется клиент-приятель, который может помочь с ее решением.

— Как сэкономить на мойке машины, но так, чтоб не в ущерб качеству?

— Самый надежный способ — найти хорошего мойщика и подружиться с ним. А лучшее начало такой дружбы — хорошие чаевые.

Еще можно стать постоянным клиентом. Если вы моете машину хотя бы раз в неделю, смело можете договариваться с хозяином о скидке.

Чем больше услуг вы заказываете одновременно, тем дешевле они обходятся владельцу.

При плохой погоде автомойщики ничего не зарабатывают. Конечно, мыть машину во время дождя — не самая лучшая идея. А как насчет химчистки салона за полцены? Есть масса услуг (твердый воск, антидождь, чистка ковров), которые можно заказывать при любой непогоде.

— Как выяснить, насколько качественно помыли мою машину?

— Самый простой способ — заехать на другую автомойку, и там спросить. Вам все недостатки подробно опишут ) А если серьезно, все зависит от ваших запросов и изначального состояния машины. Кому-то надо быстро, кому-то надо максимально качественно. Объясните это заранее мастеру, и вы избежите массы проблем.

Потеки и разводы — признак некачественной работы. Но самое неприятное, с чем вы можете столкнуться — дешевая или примененная не по назначению химия. Если наружные пластиковые детали побелели, на хромировании появляются следы коррозии — срочно меняйте автомойку. Еще советую проверить, не осталось ли на кузове грязи перед тем, как мойщик начнет ее вытирать. Это, пожалуй, самое важное.

— Ну, и последний вопрос. Вам нравится ваша работа?

— Работа интересная. Даже не знаю, где еще я мог бы познакомиться с таким количеством хороших людей. И все-таки каждый мойщик, наверное, считает свою работу временной. Постоянный контакт с водой и вредной химией гробит здоровье. Так что когда-нибудь брошу все, и переберусь на работу посуше. Источник: badevlad.livejournal.com

Сергей созерцатель Сергей созерцатель

koleso.temaretik.com

Сексуальная автомойка (66 фото)

Сексуальные девушки в купальниках моют машины.

Комментарии (11) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

Информация

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

trinixy.ru

Различные типы автомоек

В наши дни не проблема помыть машину. Вдоль дороги часто можно встретить предложение таких услуг. Но не все мойки одинаковы и каждый вид автомоек имеет определенные преимущества и недостатки.

Портальные автомойки

Очень удобна при большом потоке автомобилей портальная автомойка. Практически все работы автоматизированы, поэтому один оператор легко справится с обслуживанием до 20 клиентов в час.

Портал представляет из себя раму в виде арки с установленным на нее оборудованием, которая движется вдоль стоящего автомобиля и в несколько этапов его отмывает. Сначала на корпус наносится активная пена, может также обрабатываться днище и колеса. После этот слой смывается чистой водой. По желанию наносится на кузов воск. Последняя стадия – сушка автомобиля.

Эти виды автомоек для обработки поверхности машины используют специальные интеллектуальные щетки, которые бережно вымывают автомобиль, не нанося ему механических повреждений.

Туннельные мойки

Туннельная мойка напоминает конвейер с установленными по всей ее длине арками, выполняющими отдельный этап обработки. Автомобиль заезжает на специальный транспортер или движется своим ходом.

Этот вид оборудования может подразделяться на контактный, использующий для очистки автомобиля специальные щетки и миттеры, и бесконтактный, обрабатывающий машину водой, льющейся под высоким давлением.

Туннельные комплексы могут быть различной длины, которая зависит от набора насадок и предоставляемых услуг. Такое оборудование позволяет пропустить до 100 автомобилей в час.

Этот тип требует больших первоначальных затрат и оправдан при обеспечении полной загрузки.

Ручная бесконтактная мойка

Самые распространенные сегодня бесконтактные мойки наименее затратны на первом этапе. Процесс отмывания начинается с первоначальной очистки грязи водой, используя аппарат высокого давления, затем нанесения пены на корпус, причем как контактным способом с помощью губок, так и бесконтактным, используя активные шампуни и тот же аппарат.

Пункты самообслуживания

Давно известные в Европе, становятся все более популярны у нас и как самостоятельные единицы, и в качестве дополнительной опции, автомойки самообслуживания. При минимуме начальных затрат устанавливается несколько постов с оборудованием, при помощи которого клиент самостоятельно моет свое авто.

Этот вид мойки самый дешевый для клиента и удобен для владельца оборудования, позволяя быстро и без особых усилий окупить свои затраты.

Отзывы владельцев — видео

xn----8sbabhpnhokuhrb3bt.xn--p1ai


Смотрите также